?

Log in

[icon] Когда такое постоянно можно найти в голове, желание нащупать в… - сообщество свободных умов :: fly high
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.


[_ig_]
Security:
Time:06:04 am
Когда такое постоянно можно найти в голове, желание нащупать в сознании других нечто подобное приносит утоление.

MaxN - maximn
IG - _ig_


MaxN (03:44 AM) :
ты?
MaxN (03:44 AM) :
для чего ЖЖ заводил?
MaxN (03:44 AM) :
знакомства?
IG (03:46 AM) :
это тоже было. тогда ещё флешмоб, я вроде как в тусе, только с краю. выливать туда можно было всякую дрянь. Я искал тогда свою Идею и мне эта хрень как-то

помогала. Не, спасибо тебе, ЖЖ! Хорошая штука!
MaxN (03:46 AM) :
что теперь с Идеей?
IG (03:47 AM) :
Да подумал, х. какая-то )))
MaxN (03:47 AM) :
сконцентрировал её на любви?
MaxN (03:47 AM) :
волне нормальная мысль
IG (03:49 AM) :
Ну мне она показалась лишним элементом. Она просто сама по себе рождает какие-то поиски, подтверждения, лишнего много. Голову забивает. Хотя наверное есть

Идея. Простая, препростая! Жить просто, всё брать и делать только хорошее. Нет, идея гораздо шире, тут её не поместишь ) ладно, я её потом скажу )
MaxN (03:51 AM) :
это очень важно, я считаю. за те 70-80 лет, что живёшь, надо понять механизм существования. не механизм спариванья, продвижения на работе, овладения мелочным на

самом деле успехом.
MaxN (03:52 AM) :
а тот неведомый механизм, на котором держится ВСЁ
MaxN (03:52 AM) :
смотри. это как врезать себе по яйцам:
MaxN (03:55 AM) :
ща скажу фразу
MaxN (04:04 AM) :
когда ты достиг счастья (мнимого), подумай как бесконечна ВСЕЛЕННАЯ, насколько она бесконечна, почему и зачем она бесконечна. неужели это и есть счастье?то чего

ты достиг?Насколько оно ничтожно во Вселенском масштабе, чего ты добился. И тогда понимаешь, что жизнь - попытка нащупать что-то очень "????" (бесполезно

подбирать слова). И создаётся впечатление, что ЧТО-ТО ждёт когда ИМЕННО ТЫ приёшь к этому первичному, неведомому механизму. И рождаются новые силы идти

вперёд, откинуть былые идеалы. И кажется абсурдным, что не все вокруг способны понять эту истину. И ЖИВЁШЬ ДАЛЬШЕ

прошло уже несколько тысячелетий, а человечество ищет истину не в той нише, где ей суждено находиться. ТОРОПИСЬ жизнь не так бесконечна, как кажется. ИЩИ
MaxN (04:04 AM) :
вот подобная хренота у меня в голове уже несколько лет
IG (04:05 AM) :
Всё равно очень оптимистичная хренота
IG (04:05 AM) :
и хорошая, я уважаю такие вещи
MaxN (04:06 AM) :
я не преукрашивал. это просто записанный поток мыслей
MaxN (04:06 AM) :
порой мне кажется, что я сойду с ума. меня очень мучают такие тем
MaxN (04:07 AM) :
ы
IG (04:07 AM) :
вторая часть первого абзаца практически, как у меня
IG (04:07 AM) :
похожая вещь
MaxN (04:07 AM) :
где (у тебя)?
IG (04:08 AM) :
в башке
MaxN (04:09 AM) :
поэтому "немного бесполезно" вести ЖЖ.
MaxN (04:09 AM) :
так же, как и пытаться выражать мысль
MaxN (04:09 AM) :
как и говорить
MaxN (04:10 AM) :
во взгляде можно много почувствовать
IG (04:11 AM) :
MaxN (04:09 AM) :
поэтому "немного бесполезно" вести ЖЖ.

не, туда я как-то всё плохое сливал. вот сижу, мучаюсь... слил, успокоился и легче.. мне он правда помогал!

MaxN (04:10 AM) :
во взгляде можно много почувствовать

в прямом смысле "во взгляде"? В глазах?
MaxN (04:11 AM) :
да
MaxN (04:11 AM) :
скорее в лице вцелом
MaxN (04:13 AM) :
теперь мне кажется, что тот "суперсекрет" надо искать в любви
IG (04:15 AM) :
Хехе ) помоему даже маленькая мысля и та формирует облик человека вцелом. мне так кажется. а вообще, как говорят психологи: "ноги не врут"

да, в любви есть всё.. Предел всех моих мечтаний - это обретение покоя с ней. Когда я с ней рядом, я очень спокоен, мне больше ВООБЩЕ ничего не надо, это САМОЕ.

Блин, словами не хочется выражать ЭТО ))) Но это прекрасно!!! Чёрт, не могу подобрать слова.. А ты ведь не веришь в Бога, Макс?
MaxN (04:17 AM) :
нет, Бога сделал человек, чтобы было легче жить
IG (04:18 AM) :
я так и знал, что ты так скажешь )
MaxN (04:18 AM) :
надо лиь подбирать другие слова
MaxN (04:18 AM) :
а ты с этим не согласен
MaxN (04:18 AM) :
я верю в этот механизм
MaxN (04:20 AM) :
я верю в то, что на каком-то этапе (не обязательно жизни) придётся отчитываться за совершенное
IG (04:21 AM) :
Да, причём у меня в гипертрофированном варианте, а именно: даже за каждую мысль!
IG (04:21 AM) :
однако же перед кем?
MaxN (04:23 AM) :
мне достаточно отчёта перед собой. кому-то не хватает и жизини, чтобы достичь этого. я ни в коем случае не говорю, что идеален, речь о банальных ГРЕХАХ (которые в

Библии)
MaxN (04:23 AM) :
жизни не хватает убийцам
MaxN (04:25 AM) :
хотя, не знаю, что ими движет. (кошмарно, если меня заведёт эта вся философия на путь убийцы, может легче забить на всю эту кашу и жить,как многие? - обрывок из

головы)
IG (04:26 AM) :
неее! Не надо!!! Нет ничего в этой жизни случайного! Совсем ничего нет! Убийцы тоже нужны, не знаю правда зачем
MaxN (04:27 AM) :
у меня совсем другая позиция
MaxN (04:27 AM) :
ничто в жизни не предопределено
MaxN (04:28 AM) :
согласись, так легче, когда Бог всё на небе расписал
MaxN (04:28 AM) :
тогда люди - марионетки
MaxN (04:29 AM) :
мне не очень приятно это предпологать
IG (04:29 AM) :
нее..

"ничто в жизни не предопределено"

согласен на все 100. Мы сами творцы своей судьбы. А Бог не руководит нами.
MaxN (04:30 AM) :
а ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН ТОГДА?
MaxN (04:30 AM) :
и для кого
IG (04:31 AM) :
для себя. с этой верой и правда легче жить. но она меня как-то искренне с детства самого засела. я не знаю, кто он. Может тот самый, кто следит за этим механизмом? )))

Ведь не одна Земля есть )))
MaxN (04:32 AM) :
во что конкретно ты веришь?
IG (04:34 AM) :
что есть и было всегда ЧТО-ТО такое, что всё создаёт и продолжает создавать. я не говорю про христиансого Бога, я не верю в это (но в церкви мне хорошо очень, там

энергетика какая-то прям, атмосфреа). А про что-то такое, сверх всего что существует. и оно живое!
MaxN (04:34 AM) :
я тоже это верю
MaxN (04:35 AM) :
я говорил про это
MaxN (04:35 AM) :
но,"крест животорящий", не спасёт
MaxN (04:35 AM) :
Бог - политика
MaxN (04:36 AM) :
это слишком слабо
MaxN (04:36 AM) :
давай называть вещи своими именами
IG (04:36 AM) :
allright then... и как мы это назовём?
MaxN (04:37 AM) :
бессмысленно НАЗЫВАТЬ то, о чём мы абсолютно не имеем представления
MaxN (04:37 AM) :
главное, что мы понимаем друг друга
MaxN (04:38 AM) :
и БОГ сдесь не?при?чём
MaxN (04:39 AM) :
ты знаешь, скорее верю - не то слово. НАДЕЮСЬ
MaxN (04:40 AM) :
ведь если я узнаю, что этого нет, и жизнь - что-то абсолютно банальное...
MaxN (04:41 AM) :
для меня будет утрачена цель "жизни"
IG (04:42 AM) :
С твоим оптимизмом, начнёшь искать новую )

а ты веришь в реинкарнацию?
MaxN (04:45 AM) :
верю в продолжение. сам факт смерти чисто физиологически непонятен огранизму, так же, как и факт бесконечности. поэтому только НАДЕЮСЬ, в силу физиологических

особенностей моего организма/мозга.
MaxN (04:46 AM) :
верю в продолжение. - надеюсь
MaxN (04:48 AM) :
говорю, моего оранизма, т.к. рассматривать личность как организм глупо. я считаю, что сознание обладает бОльшим потенциалом, чем физиологические рамки мозга и

нервной системы. когда эти рамки будут прорваны, то ЧТО-ТО будет, может и узнаем этот секрет.
MaxN (04:49 AM) :
другой вопрос: зачем эти рамки поставлены? почему не могу представить конец вселенной?
IG (04:50 AM) :
Буддисты задавались этим же вопросом и придумали свой "Восьмеричный путь" )))
MaxN (04:51 AM) :
не знаком
IG (04:52 AM) :
При соблюдении восьми столпов буддизма, тебе откроется как раз Этот Секрет
IG (04:52 AM) :
Может они и вправду открыли его
MaxN (04:52 AM) :
он открывался кем-ниб.?
IG (04:53 AM) :
Ахаха ))) Нельзя утверждать, что это достоверный факт, но буддисты говорят, что открыли его. Именно те, кто прошёл этот путь
IG (04:54 AM) :
Путь из 8 ступеней
правильная речь
осмысление жизни
поведение
и т.п.

я тебе дам ту книжку про философию, там всё подробно расписано
MaxN (04:54 AM) :
это интересно
MaxN (04:55 AM) :
но на ту же тему другими словами
MaxN (04:55 AM) :
нам светит психушка, короче
MaxN (04:56 AM) :
не легче забыть об этом и жить ПРОСТО?
IG (04:58 AM) :
вот я об этом в самом начале писал )

я лично хотел, но потом всё равно всплывает. На самом деле это хороший мотиватор. И такие мысли свидетельствуют о передовом мышлении (с моей т. зрения)
MaxN (04:58 AM) :
вопрос надо ли?
IG (04:59 AM) :
От Сидхартхы до Бергсона - все задавались этим вопросом!

надо упростить
MaxN (05:01 AM) :
наверное, когда все придут к подобному состоянию, мир изменится
IG (05:02 AM) :
ох, пойдём-ка спать ) пришли к логичному завершению - жить надо проще!
MaxN (05:03 AM) :
не поверю
MaxN (05:03 AM) :
послушай
MaxN (05:03 AM) :
этот разговор можно выложить
MaxN (05:03 AM) :
в принципе, в нём можно найти что-то интересное


Что вы думаете?
comments: Оставить комментарий Previous Entry Поделиться Next Entry

[icon] Когда такое постоянно можно найти в голове, желание нащупать в… - сообщество свободных умов :: fly high
View:Свежие записи.
View:Архив.
View:Друзья.
View:Личная информация.